Каталог

БРИЗ-Т
БРИЗ-Т
БРИЗ-Т
БРИЗ-Т

Аппарат ИВЛ „Бриз-Т” транспортный вариант

Аппарат ИВЛ «Бриз-Т» - аппарат искусственной вентиляции легких для транспортных средств скорой медицинской помощи и МЧС, применение непосредственно на месте происшествия и транспортировки в пределах больницы.

Аппарат ИВЛ «Бриз-Т»:

  1. Аппарат предназначен для проведения искусственной вентиляции легких (ИВЛ) у взрослых пациентов и детей старше 1-го года на догоспитальном этапе (на месте происшествия и при транспортировке), а также в стационарных лечебных учреждениях.
  2. Аппарат ИВЛ «Бриз-Т-01», ИКГЛ.941622.007-01, ТУ У 33.1-14312358-044:2006 - для использования на месте происшествия, при транспортировке и дома.
  3. Аппарат ИВЛ «Бриз-Т-02», ИКГЛ.941622.007-02, ТУ У 33.1-14312358-044:2006 - для использования в стационарных лечебных учреждениях при кратковременной искусственной вентиляции без увлажнителя.
  4. Аппарат ИВЛ «Бриз-Т-03», ИКГЛ.941622.007-03, ТУ У 33.1-14312358-044:2006 - для использования в стационарных лечебных учреждениях при длительной искусственной вентиляции с увлажнителем фирмы „PGD”.

Режимы искусственной вентиляции легких:

  • автоматическая принудительная ИВЛ (СМV);
  • вспомогательная (триггерная) ИВЛ (А + СМV);
  • синхронизированная перемежающаяся принудительная ИВЛ (SIMV);
  • режим самостоятельного дыхания (SB).

В комбинации с основными режимами аппарат обеспечивает:

  • постоянное положительное давление РЕЕР во всех режимах;
  • поддержку потоком (FS) в режимах вспомогательной вентиляции SIMV, SB;
  • самостоятельное дыхание под постоянным положительным давлением(СРАР) в режиме SB;
  • ручное управление вентиляцией в режиме SB с помощью кнопки;
  • ИВЛ с периодическим раздуванием легких (SIGH);
  • плато на входе в режимах CMV, SIGН;
  • ИВЛ с убывающей скоростью вдувания.

Звуковая и световая аварийно-предупредительная сигнализация срабатывает при:

  • разгерметизации дыхательного контура;
  • отклонение давления в дыхательном контуре на ±30% от установленного значения;
  • несанкционированном отключении внешнего электропитания (при этом аппарат должен переключаться на внутренний источник питания);
  • достижении давления в дыхательном контуре уровня ограничения;
  • снижение давления газов на входе аппарата ниже допустимого уровня;
  • при отсутствии самостоятельного дыхания в режиме SB (Апноэ);
  • при неисправности потокового датчика.

Аппарат должен быть работоспособен при питании от:

  • бортовой сети транспортного средства от 12В-24В;
  • сети переменного тока (220±22)В, 50Гц;
  • встроенного аккумулятора в течение не менее 3 час.